
В 2025 году отелю «МонАрх» исполняется 15 лет. К юбилею команда завершает ключевой этап масштабного ребрендинга: отель запускает новый сайт, обновляет визуальный стиль и выходит с новым позиционированием на московский гостиничный рынок. Этот год в МонАрхе называют годом перемен – временем перезапуска бренда, наполненного новыми смыслами, ценностями и эстетикой.

До 2022 года отель был частью международной сети Marriott и носил название Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. После ухода бренда из России перед командой стояла задача – не просто сохранить качество сервиса, но и выстроить с нуля новый, узнаваемый и устойчивый бренд.
«Работа над ребрендингом началась в 2024 году – с переосмысления позиционирования и имиджа отеля и визуальных решений», – отмечает Михаил Веричев, генеральный менеджер отеля Монарх.
МонАрх сегодня – это сочетание комфорта, современного искусства и деловой энергии. Его новый образ построен вокруг идеи вдохновения гостей – именно здесь они могут почувствовать себя частью культурного и делового движения Москвы.
Ключевыми шагами ребрендинга стали разработка нового логотипа и айдентики, перезапуск тональности и языка бренда, создание единого визуального кода во всех точках контакта: от нового сайта до навигации и коммуникаций в социальных сетях.
«В логотипе мы сделали буквы «М» и «А» равными по значимости – это подчеркивает сбалансированность и цельность образа. Нам было важно сохранить лаконичность и визуальную строгость, которая соответствует уровню отеля, но при этом добавить теплое ощущение уюта и гостеприимства», – рассказывают в отеле.
Ключевым графическим паттерном переосмысленной концепции стало движение из классического танца – фуэте. Новая айдентика отеля выросла из его собственных интерьеров и ритма. «Визуальный код отеля складывается из множества деталей – от логотипа до фирменного паттерна, который используется в упаковке, полиграфии и элементах оформления. Этот графический узор был вдохновлен пластикой балета и общей художественной атмосферой отеля, где искусство интегрировано в пространство как часть его характера», – отмечают в команде.
Запуск новой визуальной платформы завершает ключевой этап трансформации. При этом МонАрх продолжает двигаться вперед, как современный и открытый бренд в сегменте HoReCa.
МонАрх Москва Отель
МонАрх Москва Отель – пятизвездочный отель в деловом центре столицы, расположенный по адресу Ленинградский проспект, 31А, строение 1. Основан в 2010 году, с 2022 года работает под собственным брендом. Отель предлагает 366 номеров восьми категорий. К услугам гостей – оздоровительный центр с бассейном, хаммамом, сауной и джакузи, фитнес-зал, двухэтажная представительская гостиная, Allegro Restaurant & Bar, зона завтраков Mozaic Breakfast. Отель поддерживает формат pet-friendly и предлагает высокий уровень сервиса для гостей с животными.
Интерьеры отеля оформлены с использованием работ современных художников. В лобби установлен декоративный водопад из кристаллов Swarovski, а художественные элементы присутствуют во всех зонах – от номеров до конференц-пространств. Пластика балета, театральные ассоциации и внимание к композиции лежат в основе визуального языка отеля.
Для деловых мероприятий и светских событий доступно более 2 500 м2 гибкого пространства, включающего 14 залов, лаунж-зоны и зоны для кофе-брейков. Профессиональная команда сопровождает мероприятия на всех этапах – от подготовки до реализации.