Многие компании хотят попасть в СМИ и ждут, когда возьмут их комментарий или запросят статистику по использованию их продукта. Эта стратегия успешна лишь наполовину, потому что для продвижения своей экспертизы и бренда нужно самим предлагать релевантный контент. Например, вести авторскую колонку, личный блог или участвовать в мероприятиях.
В этой статье мы расскажем, как с помощью личного пиарщика на аутсорсинге заявлять о своем бизнесе в медиа и охватывать целевую аудиторию, формировать ее лояльность. Такая услуга доступна в сервисе РР-Пиар. Ее преимущество в том, что на каждом этапе планирования, подготовки и размещения контента вас сопровождает опытный специалист.
Медиа-продвижение «под ключ»
Говоря о медиа-продвижении, мы подразумеваем не только одну публикацию в СМИ и рекламные инструменты. В первую очередь, это способ поддерживать имидж компании за счет регулярного контента в социальных сетях, создание обзоров о ситуации на рынке с экспертными комментариями ваших специалистов и обмен опытом с аудиторией.
Поскольку не все компании имеют штатного PR-менеджера, мы предлагаем воспользоваться сервисом РР-Пиар с личным сопровождением. Это работает следующим образом: менеджер IT медиахолдинга «Регионы России» ведет ваш пиар-кабинет и помогает увеличить узнаваемость бизнеса на медиаплощадках, а также анализирует эффективность каналов коммуникаций.
С поддержкой личного PR-менеджера вы можете выстроить позиционирование на фоне других компаний, наладить контакт с целевой аудиторией, а главное — создавать интересный контент. Через сервис доступна публикация в зарегистрированном СМИ, платформе РР-Новости, медиаплощадках бизнес-сообществ и каналах в ваших соцсетях.
РР-Пиар для запуска PR-кампаний
Возникает вопрос: почему стоит доверять продвижение бизнеса РР-Пиар? Сервис представляет собой уникальный функционал и работает на основе технологий искусственного интеллекта. В нем можно автоматизировать создание контента с помощью встроенного ИИ-ассистента ПушкинЪ и интегрировать разные каналы для продвижения.
Помимо площадок в СМИ, вы можете вместе с личным PR-менеджером подключить к кабинету страницы в социальных сетях, зарегистрировать блог в Дзене и на VC.ru. Это отличная возможность делиться экспертизой с клиентами и делать обзоры, на которые потом будут ссылаться другие авторы и предприниматели. В том числе повысить цитируемость в медиа.
Все материалы индексируются в популярных поисковиках, а значит, вашу компанию легче будет найти по запросам в интернете. А благодаря тому, что процесс создания и размещения контента автоматизирован, стоимость запуска PR-кампании выходит в пять раз дешевле. Вы экономите ресурсы на найм сотрудников и рекламу, получая более эффективный результат.
«Если раньше нужна была команда для решения задач по пиару и маркетингу, то в РР-Пиар их выполняет один специалист. Сервис включает инструменты для комплексного пиара и продвижения, позволяя вам как самостоятельно запускать PR-кампанию, так и с участием нашего пиар-менеджера», — говорит руководитель IT медиахолдинга «Регионы России» Ольга Чернокоз.
Форматы взаимодействия
Для руководителей компаний, которые хотят успешно продвигать свои продукты и услуги на рынке через медиаресурсы, мы разработали несколько тарифов. Если вы хотите публиковать материалы в СМИ и социальных сетях с личным сопровождением PR-менеджера, воспользуйтесь тарифом «Эконом» (30 000 рублей) — он позволит рассказать о своем бизнесе.
Чтобы личный PR-менеджер не только помогал пользоваться сервисом и выпускать контент, но и разработал стратегию продвижения, подбирал информационные поводы в вашей деятельности для планирования контента, вы можете подключить тариф «Премиум» (60 000). Также действует тариф «Всё включено» с расширенным доступом к СМИ-партнерам холдинга, рекомендациям по GR-коммуникации для руководителей бизнеса.
Подключайте сервис РР-Пиар, чтобы доверить экспертам продвижение бизнеса и личного бренда. С сервисом вы легко освоите технологии искусственного интеллекта для создания контента и сможете поручить задачи профессиональному помощнику — нашему PR-специалисту. Все детали и условия тарифов обговариваются индивидуально.